Dior представил обновленную версию губной помады Dior Addict. В новую коллекцию, лицом которой стала Кейт Мосс, вошли 44 оттенка легендарной губной помады.
Кейт Мосс – давняя муза Dior, снялась в рекламной кампании новой коллекции. В её создании приняли участие фотограф Дэвид Симс и режиссер Йонас Акерлунд, а также группа «Duran Duran», исполнившая сингл «All you need is now». Давайте посмотрим фильм «Be iconic», который стал итогом этого сотрудничества:
Обновленная формула помады содержит новый ингредиент с увлажняющей гелеобразной текстурой, в ней на 25% меньше воска по сравнению с классической помадой.
Помада представлена в 44 оттенках, соответствующим трем разным стилям:
Стиль "икона рок-н-ролла"
Высокие каблуки, черные очки, слегка агрессивные украшения плюс яркая помада – таким видят образ иконы рок-н-ролла стилисты и визажисты Dior.
Стиль "икона гламура"
Гламурный образ с использованием меха, кожи, кружева дополнят сливовые, коричневые или красные оттенки помады.
Стиль "baby-doll"
К жемчугу, мягким металлам и коже подойдут естественные нежно-розовые и бежевые оттенки.
Понравилась ли вам рекламная кампания с участием Кейт Мосс? Какой из предложенных стилей вам наиболее близок? На какие оттенки коллекции вы обратили внимание?
[Комментарии CComment]