Продолжим знакомство с модными брендами дизайнеров из Южной Кореи? LEJE - название, построенное на игре слов: "le je" в переводе с французского означает "я" , и Je - имя одного из основателей бренда.
Дже Янмо и Кан Джухён получили дизайнерское образование в Париже и сначала оттачивали творческие навыки в Lanvin и Balmain, а затем объединились и создали собственный бренд.
LEJE строит мост из прошлого в будущее. Это выражается как в переосмыслении культурного наследия корейских дизайнеров, так и в принципе Sustainable Luxury - возрождении отжившей свой век одежды путём переработки в нечто новое и роскошное.
В осенне-зимней коллекции с названием "10,000 lights" представлено несколько линий и знаковых вещей, определяющих уникальность бренда.
"Бриошь"
Дизайнеры придумали соединить множество пышных подушечек из лоскутов ткани в новый материал, чтобы сшить из него согревающие вещи и украсить ремни для сумок. Линия получила французское наименование, но инспирирована корейским боджаги - платком для упаковки и переноски вещей.
#1
#2
"Вторая кожа"
Одежда из кусочков бутылочного пластика, обвязанных вручную в технике кроше, напоминает традиционные корейские резные украшения на дверях или окнах.
#3
"Slash" и "L"
"Slash" - джинсы причудливого кроя, которые будто бы разрезали по диагонали и затем "неправильно" собрали. Модель "L" создана по аналогичному принципу деконструкции, только с горизонтальными разрезами, напоминающими инициал бренда.
#4
Обратите также внимание на необычные рельефные швы и застроченные в узоры складки.
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
Рекомендуем:
Карманомания: коллекция корейского бренда Hyein Seo
Осторожно, складки! Коллекция бренда Savoar Fer
[Комментарии CComment]