Jimmy Choo: теперь и во флаконе

Бренд Jimmy Choo, всемирно известный дизайнерской обувью и аксессуарами, выпустил одноименный аромат. Автор новинки - известный парфюмерный дизайнер Olivier Polge.

 

1.

 

Структура аромата

  • верхние ноты: цитрусовые с зелеными акцентами,
  • средние: фруктовые ноты с оттенками орхидеи,
  • основа: пачули, карамель, мускус.

Парфюмерная вода представлена по 100, 60 и 40ml (по цене 95, 70 и 45$ соответственно), во флаконах из муранского стекла. Упаковка оформлена рисунком змеиной кожи - излюбенного материала Джимми Чу для изготовления аксессуаров.

2.

 

В рекламной кампании снялась 43-летняя Тамара Меллон (Tamara Mellon) – основательница и креативный директор бренда Jimmy Choo:

3.

 

Парфюм уже поступил в продажу в лондонские бутики Selfridges, Harrods и нью-йоркский Saks Fifth Avenue. В широкую продажу новинка поступит с 31 января (правда, города России пока не включены в список стран, где будет продаваться этот продукт).

 



[Комментарии CComment]