Бренд Jimmy Choo, всемирно известный дизайнерской обувью и аксессуарами, выпустил одноименный аромат. Автор новинки - известный парфюмерный дизайнер Olivier Polge.
1.
Структура аромата
- верхние ноты: цитрусовые с зелеными акцентами,
- средние: фруктовые ноты с оттенками орхидеи,
- основа: пачули, карамель, мускус.
Парфюмерная вода представлена по 100, 60 и 40ml (по цене 95, 70 и 45$ соответственно), во флаконах из муранского стекла. Упаковка оформлена рисунком змеиной кожи - излюбенного материала Джимми Чу для изготовления аксессуаров.
2.
В рекламной кампании снялась 43-летняя Тамара Меллон (Tamara Mellon) – основательница и креативный директор бренда Jimmy Choo:
3.
Парфюм уже поступил в продажу в лондонские бутики Selfridges, Harrods и нью-йоркский Saks Fifth Avenue. В широкую продажу новинка поступит с 31 января (правда, города России пока не включены в список стран, где будет продаваться этот продукт).
[Комментарии CComment]