Сара Джессика Паркер выпускает очередной аромат. Новый запах создан в честь любимого Нью-Йорка и назван его именем - SJP NYC (Sara Jessica Parker New York City).
В продажу парфюм поступит в первые 750 магазинов Macy's феврале 2010 года. В мае, одновременно с выпуском сиквела "Секс в большом городе", аромат распространится по дополнительным полутора тысячам специализированных магазинов в США и 16 других странах. Очень надеюсь, что Россия входит в этот список.
«Вначале у нас появилась идея создать что-нибудь веселое. Мы выразили в аромате и в упаковке нашу фантазию, веселье и жизнерадостность. Также, постарались, чтобы чувство моды было неразрывно между самим парфюмом и его внешней составляющей» - сказала в своем недавнем интервью Сара Джессика Паркер.
Новый аромат призван отразить в полной мере образ героини Кэрри Брэдшоу из культового сериала «Секс в большом городе». Ее чувства – реальное ощущение свободы и возможностей, любовь в городе (ведь именно в нем и происходили все события), которая окружает ее, и, конечно же, сама мода.
Актриса поведала, что новый парфюм станет «настоящей вечеринкой во флаконе»: фруктовый и свежий, запах больше всего подойдет молодому поколению городских модниц.
Ноты клубники названы очень неожиданными, ведь они придают достаточно молодежные и сладкие оттенки аромату. Но возможно, такова задумка автора аромата парфюмера Орина Вланка из «Firmenich».
Сара Джессика Паркер в своем интервью отметила: «Для меня этот аромат является настоящим открытием, так как я думала, что туалетную воду с ароматом клубники могут носить только очень молодые девушки, но этот запах не похож на запах конфет. Меня поражает, насколько меняется сущность клубники при ее смешивании с более сложными, цветочными нотами мускуса. Я действительно люблю этот аромат, и он будет постоянным в моем гардеробе духов. Я никогда не думала, что у меня может возникнуть мысль поработать над созданием аромата, используя дикую клубнику как одну из основных нот».
Композицию нового запаха SJP NYC относят к фруктово-цветочным ароматам.
Верхние ноты:
- итальянский мандарин
- белый османтус
- дикая клубника
Сердце аромата:
- гардения
- жимолость
- мимоза
- красная роза damascenia
Базовые ноты:
- сандал
- ваниль
- аромат рома
- сливочный мускус.
Внешне туалетная вода, разработанная Сарой Джессикой Паркер и Coty Prestige Jon's DiNapoli, состоит из простого стеклянного флакона, помещенного в дизайнерскую цилиндрическую многоразовую упаковку, которая призвана вызывать ассоциации с внешним видом шкафа Кэрри Брэдшоу. Она увенчана ярко-розовый крышечкой с выгравированным золотым логотипом SJP НЬЮ-ЙОРК.
Аромат SJP NYC выпущен во флаконах 15, 30 и 60 мл в виде туалетной воды, что очень удобно, так как сначала можно купить небольшой флакон и попробовать, «твой» ли это аромат. Небольшие флаконы Сара Джессика Паркер выпускает впервые. Стоимость удовольствия почувствовать Нью-Йорк Кэрри Брэдшоу составит 25, 35 и 49 долларов. Кроме этого, будет продаваться одноименный лосьон для тела 200 мл за 25 долларов. А в мае будут продаваться браслеты с твердыми духами SJP NYC, цена ориентировочно составит 35 долларов.
Уже запущена яркая рекламная кампания с Сарой Джессикой Паркер в платье от Oscar de la Renta, главный лозунг которой - «Мода в воздухе». «Я восхищаюсь Сарой Джессикой, ее превосходным умением вдыхать жизнь во все, что она носит. Она любит моду и точно знает, чего она хочет. Она мечта дизайнера» - прокомментировал свое сотрудничество Оскар де ла Рента.
Хотели бы Вы попробовать новый аромат от Сары Джессики Паркер?
Что Вы думаете об упаковке туалетной воды? Нравится ли она Вам?
С каким ароматом ассоциируется Нью-Йорк у Вас?
[Комментарии CComment]