В кампании снялись модели Кристи Терлингтон, Наталья Водянова и Карен Элсон. В качестве фотографа выступил Стивен Мейзель (Steven Meisel) – уже в четвертый раз для Louis Vuitton. Стилист рекламной кампании - Карл Темплер (Karl Templer).
Три героини фотосессии – представительницы трех возрастов (от 20 до 40 лет), предстали в образах актрис 1950-х годов. Тона сепии подчеркивают винтажную стилистику коллекции.
Арт-директор Louis Vuitton Marc Jacobs назвал рекламную кампанию «манифестом красивой, элегантной одежде». Действительно, что может быть элегантнее и женственнее, чем наряды в стиле new look, подчеркивающие талию благодаря Х-силуэту. А модные материалы и принты актуализируют вещи в стиле ретро.
Фотосессия дает нам представление и об аксессуарах, представленных в коллекции, ведь гримерка, где происходит действие, просто завалена коробками с обувью и сумками из новой коллекции Louis Vuitton.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Что вы думаете о рекламной кампании Louis Vuitton?
Какие вещи, аксессуары, комплекты вы возьмете на заметку к осени?
[Комментарии CComment]