Очки для просмотра 3D обещают стать модным аксессуаром. Ведь использование 3D-технологий завоевывает мир моды и рекламы.
Одна из первых fashion-story в революционном тогда формате появилась на страницах журнала «Archetype X». Сегодня 3D-фотосетами трудно поразить – теперь это не фантастика, а средство продвижения брендов. Давайте рассмотрим некоторые проекты в этом формате сезона осень-зима 2010-2011.
Рекламная кампания коллекции осень-зима 2010-11 AX Armani выйдет в сентябре в журналах «GQ», «Interview» и «V magazines» в 3D-формате. К каждому экземпляру названных изданий будут прилагаться специальные стерео-очки. В съемках участвовали фотограф Мэтью Скривенс (Matthew Scrivens), модели Тамирис Соуза Фрейтас (Tamiris Souza Freitas) и Артур Сэлз (Arthur Sales). Позднее выйдет видеоверсия рекламной кампании.
1.
2.
3.
4.
Для осенне-зимней коллекции бразильского лейбла Ellus Leather Denim фотограф Жак Декер снял 3D-рекламу, в которой приняли участие бойфренд Мадонны Хесус Лус и модель Синтия Дикер. В фотосете есть как обычные снимки, так и трехмерные.
5.
6.
7.
А Интернет-магазин Barneys.соm подготовил целый каталог джинсовой одежды fall 2010 с участием моделей Саши Пивоваровой, Виктории Сасонкиной, Лю Вен и др. В каталоге использовано множество интерактивных элементов, позволяющих разглядеть все детали джинсов.
8.
9.
10.
Какой 3D-проект вам понравился больше других? Что вы думаете о будущем 3D-технологий в моде?
[Комментарии CComment]